628672, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД ЛАНГЕПАС, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 3 Д

приложение к отчету о самообследовании Страхова К.М.

Приложение к отчету о самообследовании педагога дополнительного образования Страхова К.М.

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (диплом)

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (удостоверения)

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (приказы)

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный план)

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (приказы)

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (приказы, направление)

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации 

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (план работы)

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (грамоты)

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно — методической документацией (программа)

3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно — коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (билеты)

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (мониторинг)

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (кадеты)

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество 1 ,2)

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные) (таблица мероприятий)

3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях,  во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные) (грамоты)

3.8. Экспертная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (мониторинг, мониторинг 2)

4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам федеральных мониторингов

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (призеры)

4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога (грамоты обучающихся)

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами 

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (Книга «Война меня не отпускает»)

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся (Приказ и план работы с детьми)

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.