628672, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД ЛАНГЕПАС, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 3 Д

Приложение к отчету о самообследовании Хайдаровой Л.А.

Приложение к отчету о самообследовании педагога дополнительного образования Хайдаровой Л.А.

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (диплом)

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (сертификаты)

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (приказ о присвоении судейской категории) (приказы) (приказы 2)

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный план) (сертификаты)

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (документы)

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (приказы)

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (сотрудничество)

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (план ), (отзывы)

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (ЕКП ХМАО — Югры)

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (грамоты, дипломы)

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно — методической документацией (программа 1), (программа 2),(3)

3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно — коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов (рейтинг спортсменов)

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (приказы по разрядам и судьям), (методики)

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок (приказ), (приказ 1)

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество) (грамоты)

3.6.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (список сборной ХМАО-Югры)

3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях,  во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные) (грамоты, сертификаты)

3.8. Экспертная деятельность (приказы), (приказ о судействе)

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (мониторинг по разрядам ), (итоги реализации программы)

4.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам федеральных мониторингов (ГТО)

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнования (результаты соревнований), ( грамоты)

4.4. Результаты участия во внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога (грамоты, сертификаты)

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (приказы)

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся (план индивидуальной работы с обучающимися )(план)

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.