628672, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД ЛАНГЕПАС, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 3 Д

Приложение к отчету о самообследовании Щекалева А.В.

Приложение к отчету о самообследовании педагога дополнительного образования Щекалева А.В.

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности (диплом)

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе (удостоверения)

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности (приказы)

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный план)

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся 

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации 

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (план работы)

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (ЕКП)

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (грамоты)

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно — методической документацией (программа)

3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно — коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов ( мониторинги)

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок 

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество )

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные) (грамоты обучающихся) (призеры)

 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях,  во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные) (грамоты)

3.8. Экспертная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (1, 2 )

4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам федеральных мониторингов (ГТО)

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога (грамоты обучающихся)

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами 

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами 

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся (1)

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.