[responsivevoice_button voice="Russian Female" buttontext="Читать текст вслух"]
Спортивное отделение «Прыжки на батуте, АКД и ДМТ»
Возраст детей: от 06 до 18 лет
Прыжки на батуте — вид спорта, включающий в себя следующие спортивные дисциплины: индивидуальные и синхронные прыжки, акробатическая дорожка (АКД), двойной минитрамп (ДМТ). Прыжки и упражнения на батуте, кроме очевидного – удовольствия и радости, это еще и эффективные тренировки, которые стимулируют активность всех частей тела.
Батуто-спорт работает сразу в трех направлениях: прыжки стимулируют наши проприоцепторы – сенсорные рецепторы мышц, суставов, сухожилий и внутреннего уха, которые отвечают за правильное определение положения тела в пространстве. Именно развитие проприоцепторной системы организма является ключом к улучшению физического состояния и спортивных результатов, ведь она контролирует способность организма предельно быстро и точно реагировать на изменения в окружающих условиях. В прыжках на батуте работает всё тело — каждый мускул, ткань, кость; каждая клеточка реагирует на силы притяжения, ускорения и торможения. Это и стимулирует проприоцепторную систему, а значит, и все наше тело.
Прыгун должен быть постоянно сконцентрирован на физических ощущениях, чтобы удержаться на ногах. Таким образом, он постоянно выполняет три действия одновременно: поддерживает остроту реакции, чувствует ритм прыжков и выстраивает положение тела в пространстве.
Тренеры — преподаватели: Холод Ольга Юрьевна (ст.), квалификационная категория — высшая, Холод Ольга Юрьевна (мл.), квалификационная категория – первая
Цели программы:
- формирование здорового образа жизни, привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей)
Задачи:
- Привлечение максимально возможного количества детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
- Укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоничному и физическому развитию.
- Формирование устойчивого интереса к здоровому образу жизни.
- Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости. Обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических и других физических упражнений.
Режим занятий: три раза в неделю по два часа.
Формы занятий:
- теоретические;
- практические;
- комбинированные;
- контрольно-учетные.