ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ И ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ" 628672, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, город Лангепас, ул. Комсомольская, дом 3 Д.

Спортивное отделение «Прыжки на батуте, АКД и ДМТ»

 

[responsivevoice_button voice="Russian Female" buttontext="Читать текст вслух"]

Спортивное отделение «Прыжки на батуте, АКД и ДМТ»

Возраст детей: от 06 до 18 лет

Прыжки на батуте — вид спорта, включающий в себя следующие спортивные дисциплины:  индивидуальные и  синхронные прыжки, акробатическая дорожка (АКД), двойной минитрамп (ДМТ). Прыжки и упражнения на батуте, кроме очевидного – удовольствия и радости, это еще и эффективные тренировки, которые стимулируют активность всех частей тела.

Батуто-спорт работает сразу в трех направлениях: прыжки стимулируют наши проприоцепторы – сенсорные рецепторы мышц, суставов, сухожилий и внутреннего уха, которые отвечают за правильное определение положения тела в пространстве. Именно развитие проприоцепторной системы организма является ключом к улучшению физического состояния и спортивных результатов, ведь она контролирует способность организма предельно быстро и точно реагировать на изменения в окружающих условиях. В прыжках на батуте работает всё тело — каждый мускул, ткань, кость; каждая клеточка реагирует на силы притяжения, ускорения и торможения. Это и стимулирует проприоцепторную систему, а значит, и все наше тело.

Прыгун должен быть постоянно сконцентрирован на физических ощущениях, чтобы удержаться на ногах. Таким образом, он постоянно выполняет три действия одновременно: поддерживает остроту реакции, чувствует ритм прыжков и выстраивает положение тела в пространстве.

Тренеры — преподаватели: Холод Ольга Юрьевна (ст.), квалификационная категория — высшая, Холод Ольга Юрьевна (мл.), квалификационная категория – первая

Цели программы:

  • формирование здорового образа жизни, привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
  • укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей)

Задачи:

  • Привлечение  максимально возможного количества детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
  • Укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоничному и физическому развитию.
  • Формирование устойчивого интереса к здоровому образу жизни.
  • Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости. Обучение   разнообразным комплексам акробатических, гимнастических и других физических  упражнений.

Режим занятий: три раза в неделю   по два часа.

Формы занятий:

  • теоретические;
  • практические;
  • комбинированные;
  • контрольно-учетные.