ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ И ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ" 628672, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, город Лангепас, ул. Комсомольская, дом 3 Д.

Приложение к отчету о самообследовании Яруллиной Н.И.

Приложение к отчету о самообследовании Яруллиной Н.И.

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе  (сертификаты)

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (индивидуальный план)

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся 

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации 

2.6.  Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно — методической документацией 

3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно — коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов 

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения 

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок 

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

3.6. Участие обучающихся в  олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях,  во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные) 

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании  по профилю профессиональной деятельности педагога 

3.8. Экспертная деятельность 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией   

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительство Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, по профилю профессиональной деятельности педагога

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами 

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.